Строительство террас c ROMI 13413 %

Результат: вложили в рекламу 38.000р получили договоров 5 млн. руб. за 1 месяц работы рекламы 

Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше
Кто этот счастливый заказчик
Ниша

Строительство деревянных террас

Регион
МСК и обл.
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито. 
Сайт и реклама тоже были, но за 2 месяца работы потрачено было 250.000р рекламного бюджета и заявки выходили по 3000-4000р и договор с них был всего 1 на 200.000р. - новых не было на горизонте.

Все заявки обрабатывает владелец бизнеса (поэтому он пока что цеховик). БЕЗ CRM системы и скриптов продажи (по чуйке) - так происходит у большинства обращающихся ко мне клиентов.

Ниша террас моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ и я с радостью взялся за этот проект!
Источник заявок: сарафан , Авито, Яндекс.Директ
Сайт: есть, его делали в 2014г., он уже морально устарел
Показатели рекламы: 130.000р./мес. бюджет на Директ = 3-4к стоимость лида и окупаемости вложений в рекламу нет
Продажи: не системные(без скриптов и воронки продаж)
все завязано на собственнике, хотя уже пора делегировать и систематизировать 
(продажники, CRM система) + заявки теряются из-за отсутствия системы!
Вывод: 
-вложения в рекламу не окупаются
-сайт нужно делать новый, имеющийся слишком старый и плохо работает
-продажи нужно делегировать и систематизировать
Что сделано?
Т.к ниша для меня любимая, а рекламна и продающая структура сайта давно имеются - осталось все это внедрить в данном проекте.

Сайт
-Провели конкурентную разведку и убедились, что тут шороху можно навести
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Согласовали структуру сайта, она уже была готова и клиенту очень понравилась
-Для теста главного оффера на 1 экране выбрали 2 заголовка

Заявки пошли уже в 1 день запуска рекламы .

Реклама
Запустили рекламу за 4 дня.

-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (кирпичные /каркасные/деревянные/модульные дома) для теста аудиторий
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов

Снизу статистика рекламы за 1 месяц.

Продажи
Тут тоже не нужно было придумывать велосипед, а лишь адаптировать наработки под конкретного клиента

-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему AMO
-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов (почти ни у кого их нет и это хорошо для нас!)
-Сделали скрипт первого касания
чтобы человек не уходил от нас услышав примерную цену на " спасибо, я подумаю..." и т.д
-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 2-4 месяца 

-Далее начали поиск продажников в офис заказчика, с привязкой к % от продаж, чтобы была мотивация для продажника (у продажников большая текучка и в целом это люди настроения, чтобы их мотивировать нужна "денежная морковка" в виде % от сделки)
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 4,5 раза дешевле, без потери качества. Это нам позволило сократить рекламный бюджет и сделать упор на обработку этих заявок.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Было
Стало
Бюджет на рекламу
100.000р/мес
37.000р/мес
Получено заявок
39
49
Конверсия из клика в заявку
0.5%
3.30%
Средняя цена заявки
2.564р
634р

А вот пример изменений динамики в продажах:

Было
Стало
Кол-во замеров
7
20
Договоров в месяц
1
8
Доход с рекламы
350.000р
5.040.000р
Конверсия из заявки в договор CR%
2,56%
1 договор из 39 заявок
16,33% 
8 договоров из 49 заявок
Ниже скриншот из CRM Битрикс:
за июль 2024 года заключено договоров на 5.040.000р!

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем. 
Удалось в 1 же месяц заключить 3 договора на строительство. Это очень хороший показатель! А в следующих месяцах показатели только возрастали!
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.