Строительство террас c ROMI 13413 %

Результат: вложили в рекламу 38.000р получили договоров 5 млн. руб. за 1 месяц работы рекламы 

Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кто этот счастливый заказчик
Ниша

Строительство деревянных террас

Регион
МСК и обл.
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито. 
Сайт и реклама тоже были, но за 2 месяца работы потрачено было 250.000р рекламного бюджета и заявки выходили по 3000-4000р и договор с них был всего 1 на 200.000р. - новых не было на горизонте.

Все заявки обрабатывает владелец бизнеса (поэтому он пока что цеховик). БЕЗ CRM системы и скриптов продажи (по чуйке) - так происходит у большинства обращающихся ко мне клиентов.

Ниша террас моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ и я с радостью взялся за этот проект!
Источник заявок: сарафан , Авито, Яндекс.Директ
Сайт: есть, его делали в 2014г., он уже морально устарел
Показатели рекламы: 130.000р./мес. бюджет на Директ = 3-4к стоимость лида и окупаемости вложений в рекламу нет
Продажи: не системные(без скриптов и воронки продаж)
все завязано на собственнике, хотя уже пора делегировать и систематизировать 
(продажники, CRM система) + заявки теряются из-за отсутствия системы!
Вывод: 
-вложения в рекламу не окупаются
-сайт нужно делать новый, имеющийся слишком старый и плохо работает
-продажи нужно делегировать и систематизировать
Что сделано?
Т.к ниша для меня любимая, а рекламна и продающая структура сайта давно имеются - осталось все это внедрить в данном проекте.

Сайт
-Провели конкурентную разведку и убедились, что тут шороху можно навести
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Согласовали структуру сайта, она уже была готова и клиенту очень понравилась
-Для теста главного оффера на 1 экране выбрали 2 заголовка

Заявки пошли уже в 1 день запуска рекламы .

Реклама
Запустили рекламу за 4 дня.

-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (кирпичные /каркасные/деревянные/модульные дома) для теста аудиторий
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов

Снизу статистика рекламы за 1 месяц.

Продажи
Тут тоже не нужно было придумывать велосипед, а лишь адаптировать наработки под конкретного клиента

-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему AMO
-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов (почти ни у кого их нет и это хорошо для нас!)
-Сделали скрипт первого касания
чтобы человек не уходил от нас услышав примерную цену на " спасибо, я подумаю..." и т.д
-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 2-4 месяца 

-Далее начали поиск продажников в офис заказчика, с привязкой к % от продаж, чтобы была мотивация для продажника (у продажников большая текучка и в целом это люди настроения, чтобы их мотивировать нужна "денежная морковка" в виде % от сделки)
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 4,5 раза дешевле, без потери качества. Это нам позволило сократить рекламный бюджет и сделать упор на обработку этих заявок.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Было
Стало
Бюджет на рекламу
100.000р/мес
37.000р/мес
Получено заявок
39
49
Конверсия из клика в заявку
0.5%
3.30%
Средняя цена заявки
2.564р
634р

А вот пример изменений динамики в продажах:

Было
Стало
Кол-во замеров
7
20
Договоров в месяц
1
8
Доход с рекламы
350.000р
5.040.000р
Конверсия из заявки в договор CR%
2,56%
1 договор из 39 заявок
16,33% 
8 договоров из 49 заявок
Ниже скриншот из CRM Битрикс:
за июль 2024 года заключено договоров на 5.040.000р!

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем. 
Удалось в 1 же месяц заключить 3 договора на строительство. Это очень хороший показатель! А в следующих месяцах показатели только возрастали!
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.