Строительство террас c ROMI 13413 %
Результат: вложили в рекламу 38.000р получили договоров 5 млн. руб. за 1 месяц работы рекламы
Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше
Кто этот счастливый заказчик
Ниша
Строительство деревянных террас
Регион
МСК и обл.
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито.
Сайт и реклама тоже были, но за 2 месяца работы потрачено было 250.000р рекламного бюджета и заявки выходили по 3000-4000р и договор с них был всего 1 на 200.000р. - новых не было на горизонте.
Все заявки обрабатывает владелец бизнеса (поэтому он пока что цеховик). БЕЗ CRM системы и скриптов продажи (по чуйке) - так происходит у большинства обращающихся ко мне клиентов.
Ниша террас моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ и я с радостью взялся за этот проект!
Сайт и реклама тоже были, но за 2 месяца работы потрачено было 250.000р рекламного бюджета и заявки выходили по 3000-4000р и договор с них был всего 1 на 200.000р. - новых не было на горизонте.
Все заявки обрабатывает владелец бизнеса (поэтому он пока что цеховик). БЕЗ CRM системы и скриптов продажи (по чуйке) - так происходит у большинства обращающихся ко мне клиентов.
Ниша террас моя САМАЯ ЛЮБИМАЯ и я с радостью взялся за этот проект!
Источник заявок: сарафан , Авито, Яндекс.Директ
Сайт: есть, его делали в 2014г., он уже морально устарел
Показатели рекламы: 130.000р./мес. бюджет на Директ = 3-4к стоимость лида и окупаемости вложений в рекламу нет
Продажи: не системные(без скриптов и воронки продаж)
все завязано на собственнике, хотя уже пора делегировать и систематизировать
(продажники, CRM система) + заявки теряются из-за отсутствия системы!
Вывод:
-вложения в рекламу не окупаются
-сайт нужно делать новый, имеющийся слишком старый и плохо работает
-продажи нужно делегировать и систематизировать
Сайт: есть, его делали в 2014г., он уже морально устарел
Показатели рекламы: 130.000р./мес. бюджет на Директ = 3-4к стоимость лида и окупаемости вложений в рекламу нет
Продажи: не системные(без скриптов и воронки продаж)
все завязано на собственнике, хотя уже пора делегировать и систематизировать
(продажники, CRM система) + заявки теряются из-за отсутствия системы!
Вывод:
-вложения в рекламу не окупаются
-сайт нужно делать новый, имеющийся слишком старый и плохо работает
-продажи нужно делегировать и систематизировать
Что сделано?
Т.к ниша для меня любимая, а рекламна и продающая структура сайта давно имеются - осталось все это внедрить в данном проекте.
Сайт
-Провели конкурентную разведку и убедились, что тут шороху можно навести
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Согласовали структуру сайта, она уже была готова и клиенту очень понравилась
-Для теста главного оффера на 1 экране выбрали 2 заголовка
Заявки пошли уже в 1 день запуска рекламы .
Сайт
-Провели конкурентную разведку и убедились, что тут шороху можно навести
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Согласовали структуру сайта, она уже была готова и клиенту очень понравилась
-Для теста главного оффера на 1 экране выбрали 2 заголовка
Заявки пошли уже в 1 день запуска рекламы .
Реклама
Запустили рекламу за 4 дня.
-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (кирпичные /каркасные/деревянные/модульные дома) для теста аудиторий
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов
Снизу статистика рекламы за 1 месяц.
Продажи
Тут тоже не нужно было придумывать велосипед, а лишь адаптировать наработки под конкретного клиента
-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему AMO
-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов (почти ни у кого их нет и это хорошо для нас!)
-Сделали скрипт первого касания
чтобы человек не уходил от нас услышав примерную цену на " спасибо, я подумаю..." и т.д
-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 2-4 месяца
-Далее начали поиск продажников в офис заказчика, с привязкой к % от продаж, чтобы была мотивация для продажника (у продажников большая текучка и в целом это люди настроения, чтобы их мотивировать нужна "денежная морковка" в виде % от сделки)
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!
При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 4,5 раза дешевле, без потери качества. Это нам позволило сократить рекламный бюджет и сделать упор на обработку этих заявок.
Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:
При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 4,5 раза дешевле, без потери качества. Это нам позволило сократить рекламный бюджет и сделать упор на обработку этих заявок.
Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:
| Было | Стало |
Бюджет на рекламу | 100.000р/мес | 37.000р/мес |
Получено заявок | 39 | 49 |
Конверсия из клика в заявку | 0.5% | 3.30% |
Средняя цена заявки | 2.564р | 634р |
А вот пример изменений динамики в продажах:
| Было | Стало |
Кол-во замеров | 7 | 20 |
Договоров в месяц | 1 | 8 |
Доход с рекламы | 350.000р | 5.040.000р |
Конверсия из заявки в договор CR% | 2,56% 1 договор из 39 заявок | 16,33% 8 договоров из 49 заявок |
Ниже скриншот из CRM Битрикс:
за июль 2024 года заключено договоров на 5.040.000р!
за июль 2024 года заключено договоров на 5.040.000р!
Итог
Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем.
Удалось в 1 же месяц заключить 3 договора на строительство. Это очень хороший показатель! А в следующих месяцах показатели только возрастали!
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.