Маркетинг для строительства навесов

Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы 

Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кто этот счастливый заказчик
Ниша

Строительство навесов

Регион
Краснодар и Краснодарский край
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито. 
Сайт и реклама тоже были, но опыт быть печальный = вложения в маркетинг не окупились.

Все заявки обрабатывает владелец бизнеса. Обрабатывал их хорошо и на начальных этапах это было допустимо. 
Источник заявок: сарафан , Авито
Сайт: По сути не было
Показатели рекламы: Вложения в Авито. Потратил на рекламу 10 тысяч, получил заявок на 200 тыс.руб.=масштабировать не получается.
Продажи: Обработка заявок собственником бизнеса
Вывод: 
-Авито недостаточно, чтобы масштабировать кол-во заявок
-Сайта нет
-Маркетинговой системы тоже нет, все в разноброс
Что сделано?
Под строительно-замерные ниши у меня есть готовые рекламные связки. Они проверенные га более чем 70+ проектах, их просто нужно адаптировать под новые проекты и можно запускать поток клиентов.

Сайт
-Провели конкурентную разведку
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Структура уже была готова и клиент ее одобрил
-Тестировали 3 главных оффера на 1 экране

Реклама
Запустили рекламу за 4 дня.

-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (поликарбонатные/деревянные/метал навесы) 
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов

Снизу статистика рекламы за 1 месяц.

Статистика рекламы
С поиска пошли дорогие заявки по 4.020р, но они были самые горячие и с них 80% были замеры. поэтому решили оставить этот формат.
С РСЯ же заявки пошли по 885р. Качество было "холоднее", чем с Поиска, но из кол-во позволило сформировать большую базу, для продолжительной работы на дальнейший сезон. Кто то купил в июле, кто то а в августе, но заявки они оставили в июне.

Продажи

-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему Битрикс 24

-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов

-Сделали скрипт первого/второго/третьего касания
чтобы на всех этапах взаимодействия была выполнена главная цель = замер/приезд в офис

-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 1-2 месяца 
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

Раньше работал только Авито - на маленьких оборотах, а теперь еще Яндекс.Директ по готовой авторской связке.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Было
Стало
Бюджет на рекламу
10.000р/мес
60.000р/мес
Получено заявок
5
37
Конверсия из клика в заявку
0.9%
5%
Средняя цена заявки
2000р
1.478р
При увеличении кол-ва заявок, мой заказчик еще увеличил свою продуктовую линейку и поднял сред.чек на свой продукт, что позволило еще сильнее поднять свою прибыль!

А вот пример изменений динамики в продажах:

Было
Стало
Кол-во замеров
5
17
Договоров в месяц
2
6
Доход с рекламы
300.000р
1.550.000р
Средний чек
150.000р
258.000р
Ниже скриншот из нашей переписки:

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем. 
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь. 
Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных