Маркетинг для строительства навесов

Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы 

Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше
Кто этот счастливый заказчик
Ниша

Строительство навесов

Регион
Краснодар и Краснодарский край
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито. 
Сайт и реклама тоже были, но опыт быть печальный = вложения в маркетинг не окупились.

Все заявки обрабатывает владелец бизнеса. Обрабатывал их хорошо и на начальных этапах это было допустимо. 
Источник заявок: сарафан , Авито
Сайт: По сути не было
Показатели рекламы: Вложения в Авито. Потратил на рекламу 10 тысяч, получил заявок на 200 тыс.руб.=масштабировать не получается.
Продажи: Обработка заявок собственником бизнеса
Вывод: 
-Авито недостаточно, чтобы масштабировать кол-во заявок
-Сайта нет
-Маркетинговой системы тоже нет, все в разноброс
Что сделано?
Под строительно-замерные ниши у меня есть готовые рекламные связки. Они проверенные га более чем 70+ проектах, их просто нужно адаптировать под новые проекты и можно запускать поток клиентов.

Сайт
-Провели конкурентную разведку
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Структура уже была готова и клиент ее одобрил
-Тестировали 3 главных оффера на 1 экране

Реклама
Запустили рекламу за 4 дня.

-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (поликарбонатные/деревянные/метал навесы) 
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов

Снизу статистика рекламы за 1 месяц.

Статистика рекламы
С поиска пошли дорогие заявки по 4.020р, но они были самые горячие и с них 80% были замеры. поэтому решили оставить этот формат.
С РСЯ же заявки пошли по 885р. Качество было "холоднее", чем с Поиска, но из кол-во позволило сформировать большую базу, для продолжительной работы на дальнейший сезон. Кто то купил в июле, кто то а в августе, но заявки они оставили в июне.

Продажи

-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему Битрикс 24

-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов

-Сделали скрипт первого/второго/третьего касания
чтобы на всех этапах взаимодействия была выполнена главная цель = замер/приезд в офис

-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 1-2 месяца 
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

Раньше работал только Авито - на маленьких оборотах, а теперь еще Яндекс.Директ по готовой авторской связке.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Было
Стало
Бюджет на рекламу
10.000р/мес
60.000р/мес
Получено заявок
5
37
Конверсия из клика в заявку
0.9%
5%
Средняя цена заявки
2000р
1.478р
При увеличении кол-ва заявок, мой заказчик еще увеличил свою продуктовую линейку и поднял сред.чек на свой продукт, что позволило еще сильнее поднять свою прибыль!

А вот пример изменений динамики в продажах:

Было
Стало
Кол-во замеров
5
17
Договоров в месяц
2
6
Доход с рекламы
300.000р
1.550.000р
Средний чек
150.000р
258.000р
Ниже скриншот из нашей переписки:

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем. 
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь. 
Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше