Маркетинг для строительства навесов
Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы
Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше
Кто этот счастливый заказчик
Ниша
Строительство навесов
Регион
Краснодар и Краснодарский край
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито.
Сайт и реклама тоже были, но опыт быть печальный = вложения в маркетинг не окупились.
Все заявки обрабатывает владелец бизнеса. Обрабатывал их хорошо и на начальных этапах это было допустимо.
Сайт и реклама тоже были, но опыт быть печальный = вложения в маркетинг не окупились.
Все заявки обрабатывает владелец бизнеса. Обрабатывал их хорошо и на начальных этапах это было допустимо.
Источник заявок: сарафан , Авито
Сайт: По сути не было
Показатели рекламы: Вложения в Авито. Потратил на рекламу 10 тысяч, получил заявок на 200 тыс.руб.=масштабировать не получается.
Продажи: Обработка заявок собственником бизнеса
Вывод:
-Авито недостаточно, чтобы масштабировать кол-во заявок
-Сайта нет
-Маркетинговой системы тоже нет, все в разноброс
Сайт: По сути не было
Показатели рекламы: Вложения в Авито. Потратил на рекламу 10 тысяч, получил заявок на 200 тыс.руб.=масштабировать не получается.
Продажи: Обработка заявок собственником бизнеса
Вывод:
-Авито недостаточно, чтобы масштабировать кол-во заявок
-Сайта нет
-Маркетинговой системы тоже нет, все в разноброс
Что сделано?
Под строительно-замерные ниши у меня есть готовые рекламные связки. Они проверенные га более чем 70+ проектах, их просто нужно адаптировать под новые проекты и можно запускать поток клиентов.
Сайт
-Провели конкурентную разведку
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Структура уже была готова и клиент ее одобрил
-Тестировали 3 главных оффера на 1 экране
Сайт
-Провели конкурентную разведку
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Структура уже была готова и клиент ее одобрил
-Тестировали 3 главных оффера на 1 экране
Реклама
Запустили рекламу за 4 дня.
-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (поликарбонатные/деревянные/метал навесы)
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов
Снизу статистика рекламы за 1 месяц.
Статистика рекламы
С поиска пошли дорогие заявки по 4.020р, но они были самые горячие и с них 80% были замеры. поэтому решили оставить этот формат.
С РСЯ же заявки пошли по 885р. Качество было "холоднее", чем с Поиска, но из кол-во позволило сформировать большую базу, для продолжительной работы на дальнейший сезон. Кто то купил в июле, кто то а в августе, но заявки они оставили в июне.
Продажи
-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему Битрикс 24
-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов
-Сделали скрипт первого/второго/третьего касания
чтобы на всех этапах взаимодействия была выполнена главная цель = замер/приезд в офис
-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 1-2 месяца
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!
Раньше работал только Авито - на маленьких оборотах, а теперь еще Яндекс.Директ по готовой авторской связке.
Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:
Раньше работал только Авито - на маленьких оборотах, а теперь еще Яндекс.Директ по готовой авторской связке.
Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:
| Было | Стало |
Бюджет на рекламу | 10.000р/мес | 60.000р/мес |
Получено заявок | 5 | 37 |
Конверсия из клика в заявку | 0.9% | 5% |
Средняя цена заявки | 2000р | 1.478р |
При увеличении кол-ва заявок, мой заказчик еще увеличил свою продуктовую линейку и поднял сред.чек на свой продукт, что позволило еще сильнее поднять свою прибыль!
А вот пример изменений динамики в продажах:
А вот пример изменений динамики в продажах:
| Было | Стало |
Кол-во замеров | 5 | 17 |
Договоров в месяц | 2 | 6 |
Доход с рекламы | 300.000р | 1.550.000р |
Средний чек | 150.000р | 258.000р |
Ниже скриншот из нашей переписки:
Итог
Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем.
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.
Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше