Кейс: Строительство домов

Результат: заключено договоров 127+ млн. руб. за 6 месяца работы рекламы 

Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кто этот заказчик
Ниша

Строительство деревянных домов

Регион
Москва и область
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафанке и Авито. Сайт и реклама тоже были, но за 2 месяца работы потрачено было 300.000р бюджета и заявки выходили по 4000-5000р 
(было понимание, что это дорого) и качество их хромало.

Все заявки обрабатывает один владелец бизнеса. БЕЗ CRM системы и скриптов продажи (по чуйке).
Источник заявок: сарафан , Авито, Яндекс.Директ
Сайт: есть, но можно доработать и улучшить его
Показатели рекламы: 150.000р./мес. бюджет на Директ = 5к стоимость лида (окупаемости вложений в рекламу нет) 
Продажи: не системные(без скриптов и понимании воронки продаж), все завязано на собственнике, хотя уже пора делегировать и систематизировать 
(продажники, CRM система)
Вывод: 
-вложения в рекламу не окупаются, работает только сарафан
-сайт нужно переупаковать, чтобы он выделялся смылами среди конкурентов
-продажи нужно делегировать и систематизировать
Что сделано?
Т.к ниша для меня не новая, а рекламная связка и продающая структура сайта давно найдены - осталось все это внедрить в данном проекте.

Сайт
-Провели конкурентную разведку
-Созвонились с клиентом и "вытащили" смыслы для сайта
-Согласовали структуру сайта, чтобы вызывать доверие посетителей и закрывать его "боли", для "утепления" обращений
-Выбрали позиционирование себя на рынке
-Для теста главного оффера на 1 экране согласовали 4 заголовка
-Внесли очевидные и "неочевидные" УТП на сайте

При таком подходе заявки пошли уже в 1 день запуска рекламы на этот сайт.
На скриншоте снизу один из 4 тестируемых заголовков для рекламы. 

Реклама
Запустили рекламу за 4 дня.

-Сделали разведку по рекламируемым конкурентам, чтобы понять с "кем воюем за клиента"
-Собрали ключевые слова и разделили их по сегментам (кирпичные /каркасные/деревянные/модульные дома) для теста аудиторий
-Создали офферы и УТП для нашей рекламы, выделяющие нас среди конкурентов
-Формат продвижения в Директе выбрали "базу" Поиск и РСЯ + доп. Ретаргетинг и сайты конкурентов

Снизу статистика рекламы за 1 месяц.

Продажи
Тут тоже не нужно было придумывать велосипед, а лишь адаптировать наработки под конкретного клиента

-Выбрали удобную и понятную (особенно вначале) для клиента CRM-систему AMO
-Обзвонили конкурентов, для анализа работы менеджеров и скриптов (почти ни у кого их нет и это хорошо для нас!)
-Сделали скрипт первого касания
чтобы человек не уходил от нас услышав примерную цену на " спасибо, я подумаю..." и т.д
-Наша главная задача построить продажу таким образом, чтобы на 1 касании вывести человека на следующее действие по воронке продаж (в данном случае это замер/приезд в офис), а дальше уже вести его по воронке в CRM и делать 2-3-4-5-6 касаний т.к средний цикл сделки тут 1-2 месяца
-Далее начали поиск продажников в офис заказчика, с привязкой к % от продаж, чтобы была мотивация для продажника (у продажников большая текучка и в целом это люди настроения, чтобы их мотивировать нужна "денежная морковка" в виде % от сделки)
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Было
Стало
Бюджет на рекламу
100.000р/мес
300.000р/мес
Получено заявок
21
197
Конверсия из клика в заявку
2%
4%
Средняя цена заявки
5000р
1500р

А вот пример изменений динамики в продажах:

Было
Стало
Конверсия из заявки в замер
5-10%
20%
Кол-во замеров
3
9
Договоров в месяц
0
1
Доход с рекламы
0р
5.000.000р

Итог


Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества и снова поверил в маркетинг. Он только рад, что мы вместе зарабатываем. 
Удалось в 1й же месяц заключить договор на строительство. Это очень хороший показатель, заказчик говорит, что такое у него впервые! Еще несколько сделок находились на этапе обсуждения и купят на 2-3 месяце работы рекламы.
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.