Кейс Строительство бань

Результат: Увеличили кол-во заказов в 5 раз и расширили штат компании в 2 раза за 10 месяцев работы маркетинг системы

Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше
Кто этот счастливый заказчик
Ниша
Деревянные бани-бочки модульные и на заказ
Регион
Татарстан
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито. 
Сайт и реклама были, но всегда можно улучшать продукт, тем более когда есть такой запрос от заказчика. 

Главная проблема была некачесветнные заявки (по другим направлениям) и их несистемность с рекламы (нестабильная цена лида и их кол-во).
Источник заявок: Авито, Яндекс.Директ, ВК, Яндекс.Карты и сарафан
Сайт: есть
Показатели рекламы: 90 тыс.руб /месяц . цена лида от 1.500р до 3.000р
Продажи: продает помощник собственника и его 2 бригадира
Вывод: 
-вложения в рекламу не окупаются
-сайт нужно сделать новый, с другим наполнением
-продажи нужно улучшать внедрением CRM и воронки продаж
Что сделано?
Сайт
-Провели конкурентную разведку, узнали главные УТП конкурентов
-Созвонились с клиентом и "вытащили" главные смыслы для сайта
-Структура сайта уже была готова
-Протестировали 3 оффера и 4 первых блока, везде использовали сегментацию

Заявки пошли уже в 2-3 день запуска рекламы .

Реклама
Запустили рекламу за 7 дней.

-После аудита рекламного кабинета поняли ключевые ошибки
-Ничего фатального, но это помогло нам сделать запуск еще лучше
-Сделали гиперсегментацию, чтобы была максимальная релевантность
-И применили мои авторские наработки 

Снизу статистика рекламы за 9 месяцев работы.
Потратили: 1 650 143р
Лидов: 1 576
Цена лида: 1 047р

Продажи
Собственник по мере роста кол-во лидов увеличивал свой персонал. В итоге нанял 2 продажников, они только сидели на телефоне и приглашали в офис. Раньше все это совмещали бригадиры, еще и строить успевали как то...

И конечно внедрили СRM систему, чтобы улучшать воронку продаж.
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1-2 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 2-3 раза дешевле, без потери качества. А расходы на рекламу заказчик с радостью увеличивал.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Было
Стало
Бюджет на рекламу
90.000р/мес
200.000р/мес
Получено заявок
34
180
Конверсия из клика в заявку
1,4%
5%
Средняя цена заявки
3000р
1100р

А вот пример изменений динамики в продажах:

Было
Стало
Кол-во замеров/встреч
12
91
Договоров в месяц
2
20
Доход с рекламы
400.000р
6.145.000р

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества. 
Он только рад, что мы вместе зарабатываем. Работаем до сих пор и расставаться не планируем!
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.