Кейс Строительство бань

Результат: Увеличили кол-во заказов в 5 раз и расширили штат компании в 2 раза за 10 месяцев работы маркетинг системы

Узнайте, можно ли вам повторить этот результат или сделать лучше

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Кто этот счастливый заказчик
Ниша
Деревянные бани-бочки модульные и на заказ
Регион
Татарстан
Задачи
Увеличить кол-во клиентов = системный маркетинг!
Что было ДО?
Клиенты приходят по сарафану и Авито. 
Сайт и реклама были, но всегда можно улучшать продукт, тем более когда есть такой запрос от заказчика. 

Главная проблема была некачесветнные заявки (по другим направлениям) и их несистемность с рекламы (нестабильная цена лида и их кол-во).
Источник заявок: Авито, Яндекс.Директ, ВК, Яндекс.Карты и сарафан
Сайт: есть
Показатели рекламы: 90 тыс.руб /месяц . цена лида от 1.500р до 3.000р
Продажи: продает помощник собственника и его 2 бригадира
Вывод: 
-вложения в рекламу не окупаются
-сайт нужно сделать новый, с другим наполнением
-продажи нужно улучшать внедрением CRM и воронки продаж
Что сделано?
Сайт
-Провели конкурентную разведку, узнали главные УТП конкурентов
-Созвонились с клиентом и "вытащили" главные смыслы для сайта
-Структура сайта уже была готова
-Протестировали 3 оффера и 4 первых блока, везде использовали сегментацию

Заявки пошли уже в 2-3 день запуска рекламы .

Реклама
Запустили рекламу за 7 дней.

-После аудита рекламного кабинета поняли ключевые ошибки
-Ничего фатального, но это помогло нам сделать запуск еще лучше
-Сделали гиперсегментацию, чтобы была максимальная релевантность
-И применили мои авторские наработки 

Снизу статистика рекламы за 9 месяцев работы.
Потратили: 1 650 143р
Лидов: 1 576
Цена лида: 1 047р

Продажи
Собственник по мере роста кол-во лидов увеличивал свой персонал. В итоге нанял 2 продажников, они только сидели на телефоне и приглашали в офис. Раньше все это совмещали бригадиры, еще и строить успевали как то...

И конечно внедрили СRM систему, чтобы улучшать воронку продаж.
Самое главное - результат!
Все перечисленные работы выше мы сделали в 1-2 месяц, а дальше уже пожинали их плоды в виде вместе заработанных денег и лишь совершенствовали построенную систему по привлечению клиентов!

При новом сайте и оптимизированной рекламе мы стали получать заявки в 2-3 раза дешевле, без потери качества. А расходы на рекламу заказчик с радостью увеличивал.

Вот сравнение маркетинговых показателей за 1 месяц работы:

Было
Стало
Бюджет на рекламу
90.000р/мес
200.000р/мес
Получено заявок
34
180
Конверсия из клика в заявку
1,4%
5%
Средняя цена заявки
3000р
1100р

А вот пример изменений динамики в продажах:

Было
Стало
Кол-во замеров/встреч
12
91
Договоров в месяц
2
20
Доход с рекламы
400.000р
6.145.000р

Итог

Клиент окупил все вложения в маркетинг на 1 месяце сотрудничества. 
Он только рад, что мы вместе зарабатываем. Работаем до сих пор и расставаться не планируем!
Если у вас проблемы с потоком клиентов или его вообще нет, то оставляйте заявку. Мы с вами пообщаемся и решим, чем конкретно я могу вам помочь.