Это пожалуй самый важный текст для бизнеса по получению стабильного потока клиентов
Системный-маркетинг увеличил в х5-10-20 раз доходы многим предпринимателям и он идеально подходит для строительной и производственной ниши!
В этой статье я расскажу как его применить каждому!
В этой статье я расскажу как его применить каждому!
Чем хорош этот системный-маркетинг?
Помогает забыть про бесконечный поиск клиентов в твоем бизнесе и тревогу о завтрашнем дне.
Сделает тебя “на голову выше” твоих конкурентов, тем самым поможет забирать больше клиентов.
Тебе не нужно вникать в тонкости маркетинга - эта система работает на автомате, тебе нужно только заключать договора с клиентами.
Нет непонятных тестов - система уже протестирована и работает на разных нишах и городах.
Сделает тебя “на голову выше” твоих конкурентов, тем самым поможет забирать больше клиентов.
Тебе не нужно вникать в тонкости маркетинга - эта система работает на автомате, тебе нужно только заключать договора с клиентами.
Нет непонятных тестов - система уже протестирована и работает на разных нишах и городах.
А конечная цель этого продукта - повышение твоей прибыли.
Тут я не буду рассказывать тебе про цену клика в рекламе, показателей ROMI и %CTR - тут только о том, что конкретно принесет тебе котлету в карман.
И самое главное - это единственный способ КОНТРОЛИРУЕМО РАСТИ в этих сложных нишах, а не по накатанной и через сарафан.
И более того... Ты узнаешь как быстро внедрить системный маркетинг себе в бизнес и не умереть в цифрах и маркетинговых понятиях
ВЕДЬ ТЫ НЕ МАРКЕТОЛОГ - ТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Тут я не буду рассказывать тебе про цену клика в рекламе, показателей ROMI и %CTR - тут только о том, что конкретно принесет тебе котлету в карман.
И самое главное - это единственный способ КОНТРОЛИРУЕМО РАСТИ в этих сложных нишах, а не по накатанной и через сарафан.
И более того... Ты узнаешь как быстро внедрить системный маркетинг себе в бизнес и не умереть в цифрах и маркетинговых понятиях
ВЕДЬ ТЫ НЕ МАРКЕТОЛОГ - ТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
За годы работы с разными клиентами я видел одну и ту же проблему у 95% предпринимателей
Разница была лишь в масштабе и нише
Но спустя годы я довел до идеала механизм, который решает проблемы с привлечением клиентов в бизнес/услугу
Это системный подход к маркетингу, в который вложив 1000 рублей - предприниматель вынимает от 1.000 до 300.000 рублей.
При том, что система протестирована на десятках проектов и везде предприниматели получали кучу замеров и заключенных договоров, если её правильно внедрить и пользоваться ей.
Хочется наверное возразить, что это невозможно…
Хочется наверное возразить, что это невозможно…
И я бы не верил, если не было каких то доказательств, ведь написать можно что угодно.
Но просто посмотри как это работает, когда человек сначала делал “как все”, а потом познакомился с системным маркетингом.
ПРОСТО ПОСМОТРИ НА ЭТИ СКРИНШОТЫ
Но просто посмотри как это работает, когда человек сначала делал “как все”, а потом познакомился с системным маркетингом.
ПРОСТО ПОСМОТРИ НА ЭТИ СКРИНШОТЫ
Что я сделал этим людям?
Первые 3 предпринимателя не сильно верили, что получится так хорошо
А в итоге успешно работаем с ними больше полугода
Остальные пришли по сарафану от них и уже знали, что 100% будет крутой результат
А в итоге успешно работаем с ними больше полугода
Остальные пришли по сарафану от них и уже знали, что 100% будет крутой результат
Показатели из Битрикс 24 клиента
Где за первый месяц работы “Генератора клиентов” ( июль ) сделали выручку в 5.785.000 рублей в строительстве террас.
При 145.000 рублей расходов на маркетинг.
ROMI=3889,66 %
А в следующие месяцы выручка только росла.
При 145.000 рублей расходов на маркетинг.
ROMI=3889,66 %
А в следующие месяцы выручка только росла.
Скорее всего ты пробовал решать свою проблему с клиентами ОБЫЧНЫМИ подходами
Но такой подход не принес желаемых результатов. А если ты только на пути к этому, то я предостерегаю тебя от этого.
1. Один источник генерации клиентов.
Чаще всего предприниматели/специалисты получают клиентов только из 1 источника траффика, таких как Авито/Юла/Соц.сети/ВК/Директ.
Если правильно его настроить и использовать как ОДИН ИЗ 2-3 источников клиентов, то он имеет место быть. НО, чаще всего его нерационально используют, возлагая на него большие надежды.
Ведь с ним нельзя прогнозировать, масштабироваться и расти. Он может сломаться или его заблокируют как Инстаграм.
2. Нанять непрофессионала.
Это нанять мамкиного маркетолога по цене ниже рынка, который забудет поставить лимит в расходе бюджета и сольет его в 1ый же день запуска, а потом пропадет.
Ведь ему заплатили мало, а у него таких как ты много.
В итоге такая “инвестиция” гораздо чаще не окупается, чем наоборот.
3. Разные подрядчики.
Заказали сайт у одного спеца (что подешевле) рекламу в ВК у другого, рекламу в Яндекс.Директе у третьего, а вести инстаграм будет четвертый.
И все используют разные подходы в работе и в итоге ничего не работает нормально. Каждый прав и перекидывает вину, на другого подрядчика.
4. Нет продаж.
А самое страшное, если с маркетингом все ок, а продаж не случилось…
Так было у одного заказчика и мы ломали голову, почему так произошло.
Оказывается менеджер по продажам весь месяц ковырялся в носу за оклад звоня по заявкам 1 раз, не перезванивая клиентам и не ведя нормально CRM.
Поменяв менеджера и внедрив регламент работы мы получили кучу замеров и заключенные сделки.
Это самые частые действия по решения проблемы с клиентами.
Поэтому, если у вас пока нет стабильного потока клиентов, то системный-маркетинг решит эту проблему.
Чаще всего предприниматели/специалисты получают клиентов только из 1 источника траффика, таких как Авито/Юла/Соц.сети/ВК/Директ.
Если правильно его настроить и использовать как ОДИН ИЗ 2-3 источников клиентов, то он имеет место быть. НО, чаще всего его нерационально используют, возлагая на него большие надежды.
Ведь с ним нельзя прогнозировать, масштабироваться и расти. Он может сломаться или его заблокируют как Инстаграм.
2. Нанять непрофессионала.
Это нанять мамкиного маркетолога по цене ниже рынка, который забудет поставить лимит в расходе бюджета и сольет его в 1ый же день запуска, а потом пропадет.
Ведь ему заплатили мало, а у него таких как ты много.
В итоге такая “инвестиция” гораздо чаще не окупается, чем наоборот.
3. Разные подрядчики.
Заказали сайт у одного спеца (что подешевле) рекламу в ВК у другого, рекламу в Яндекс.Директе у третьего, а вести инстаграм будет четвертый.
И все используют разные подходы в работе и в итоге ничего не работает нормально. Каждый прав и перекидывает вину, на другого подрядчика.
4. Нет продаж.
А самое страшное, если с маркетингом все ок, а продаж не случилось…
Так было у одного заказчика и мы ломали голову, почему так произошло.
Оказывается менеджер по продажам весь месяц ковырялся в носу за оклад звоня по заявкам 1 раз, не перезванивая клиентам и не ведя нормально CRM.
Поменяв менеджера и внедрив регламент работы мы получили кучу замеров и заключенные сделки.
Это самые частые действия по решения проблемы с клиентами.
Поэтому, если у вас пока нет стабильного потока клиентов, то системный-маркетинг решит эту проблему.
Почему мне можно доверять в этом вопросе
Иван Веркашанцев, 27 лет
Практикующий интернет-маркетолог
7 лет
Делаю для бизнеса системы привлечения клиентов из интернета.
900+ млн.руб.
Помог заработать предпринимателям с помощью моей системы маркетинга
240+ проектов
Работаю с разными бизнесами и знаю, как привести лиды и в твой бизнес.
1,5 года
Среднее время продолжительности работы с одним заказчиком.
(работаю только на долгосрок)
(работаю только на долгосрок)
Сейчас уже осень и ты думаешь, что сезон заканчивается и железно вернусь к этой теме зимой или еще позже…
Но с каждый месяцем конкуренция в интернете растет все сильнее и если ты еще не начал или тебя давят конкуренты, то запрыгнуть в этот вагон с каждым месяцем все дороже для тебя.
Сейчас самое удачное время, что врываться в борьбу за клиента в интернет пространство
-Если использовать системный-маркетинг, то ты безболезненно откроешь для себя "мир где много клиентов и договоров".
-А если уже тратишь деньги на рекламу, то будешь давить конкурентов с его помощью и эффективнее использовать свой бюджет.
Получается элегантное решение на любых этапах развития бизнеса.
Сейчас самое удачное время, что врываться в борьбу за клиента в интернет пространство
-Если использовать системный-маркетинг, то ты безболезненно откроешь для себя "мир где много клиентов и договоров".
-А если уже тратишь деньги на рекламу, то будешь давить конкурентов с его помощью и эффективнее использовать свой бюджет.
Получается элегантное решение на любых этапах развития бизнеса.
Вот один из примеров работающего маркетинга в строительстве за июль-октябрь 2024 года.
Прозрачный и оцифрованный отдел маркетинга, где видно каждую "копейку" и сколько она принесла на выхлопе.
Прозрачный и оцифрованный отдел маркетинга, где видно каждую "копейку" и сколько она принесла на выхлопе.
Несколько лет я думал, что только реклама это волшебная таблетка, для привлечения клиентов…
Раньше я только настраивал рекламу в Яндекс.Директ и думал, почему при крутых результатах рекламы многие предприниматели все равно уходят в минус…
Видел сайты, за которые заплатили большие деньги, но с них приходят мало клиентов или они слишком холодные, чтобы закрывать боли клиента.
И я стал “залазить” в сайты и улучшать их для потенциальных клиентов, чтобы заходя на них, они не могли не оставить заявку и были максимально тепло прогреты для продажи.
Стал копаться в аналитике и настраивал ее под разные цели и гипотезы.
Перепробовал кучу систем и подходов, чтобы найти несколько подходящих.
Начал внедрять клиентам рекламу в Яндекс.Директ + ВК + Google Ads и видел, что заявок становится больше, а маркетинговые показатели были на высоте и подход становится более системным, но пазл еще не складывался…
А вот когда я стал погружаться в продажи и CRM клиентов ( у которых он есть) - я ужаснулся от работы многих менеджеров, которые курят бамбук за оклад и отпускают клиентов, хотя заказчик заплатил деньги за их привлечение.
Тут я понял, как должен выглядеть системный маркетинг, чтобы он помогал людям стабильно находить клиентов почти в любой нише.
Видел сайты, за которые заплатили большие деньги, но с них приходят мало клиентов или они слишком холодные, чтобы закрывать боли клиента.
И я стал “залазить” в сайты и улучшать их для потенциальных клиентов, чтобы заходя на них, они не могли не оставить заявку и были максимально тепло прогреты для продажи.
Стал копаться в аналитике и настраивал ее под разные цели и гипотезы.
Перепробовал кучу систем и подходов, чтобы найти несколько подходящих.
Начал внедрять клиентам рекламу в Яндекс.Директ + ВК + Google Ads и видел, что заявок становится больше, а маркетинговые показатели были на высоте и подход становится более системным, но пазл еще не складывался…
А вот когда я стал погружаться в продажи и CRM клиентов ( у которых он есть) - я ужаснулся от работы многих менеджеров, которые курят бамбук за оклад и отпускают клиентов, хотя заказчик заплатил деньги за их привлечение.
Тут я понял, как должен выглядеть системный маркетинг, чтобы он помогал людям стабильно находить клиентов почти в любой нише.